Выводы перекликаются с нашими исследованиями – действительно 99% потребителей не в силах провести элементарный анализ и выбрать лучший товар или услугу.
Одна из причин описана в статье:

“По мере роста разделения труда человечество производило все больше и больше продуктов этого «разделения». Количество сфер производства и соответствующих им продуктов неуклонно росло. В итоге покупатель потерял возможность объективно оценивать товар, а такие механизмы сдерживания торговой сферы, как торг и честь, были отменены по факту. Торг стал невозможен, ибо компетенция покупателя по определению в разы стала ниже компетенции продавца, и место торга заменила безличная «конкуренция». А представления о чести, которые невозможны без отношений человека с человеком, были заменены на тоже фактически безличную репутацию. С этого момента было необходимо внедрять какие-то новые механизмы сдерживания, отвечающие новой реальности, порожденной иным уровнем разделения труда, но они внедрены не были. В итоге начали вырождаться и конкуренция, которая стала превращаться в монополию, и репутация, которая стала превращаться в бренд. Если конкуренция и репутация еще как-то отсылали к реальности, то монополия и бренд в ней совершенно не нуждаются. Такой полный отрыв от реальности перестает влиять на продажи и переводит всю экономическую сферу в новое качество.”

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2963993.html

Так что, если вы не хотите пополнить ряды неквалифицированных потребителей – используйте choser.ru для обоснованного и грамотного выбора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *