Почему мы считаем, что все товары по умолчанию в моделях выбора должны быть отсортированы по «лучшести», а именно соотношению «Полезность/Стоимость»?
В том числе потому, что в 1974 году автор классики «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» Роберт Пирсиг осудил такую разговорную форму, как «что новенького?», утверждая, что этот вопрос, «если отвечать на него максимально точно, может привести лишь к нескончаемому параду мелочей и веяний моды, этого или завтрашнего дня». Взамен он предлагает превосходную альтернативу: «Что лучшего?»
Мы считаем, что рубрики на сайтах вроде «новинки», «новые товары» и т.п. должны уйти в прошлое т.к. не соответствуют интересам потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *