Казалось бы, лучший товар в категории может быть только один, но покупается 99% того, что производится. Почему покупаются эти 99% «худших» товаров? Потому, что понятие «лучший» у покупателей разное.

Обычно наблюдается четыре основных стратегии поиска и покупки лучшего товара.

  1. Самый дорогой = самый лучший, следовательно покупаю.

Эта стратегия самая редкая, но как не странно ей следуют не только обеспеченные люди, но зачастую и малоимущие. Эта стратегия, как и другие имеет культурное происхождение.

  1. Самый дешевый = лучший. Я не понимаю каково качество товара (товар «лимон»), значит имеет смысл взять просто самый дешевый.
  2. Самый качественный товар = лучший, цена не важна. Стратегия для перфекционистов, которые могут экспертно оценивать качество.
  3. Самый лучший по соотношению качество/цена. Приобрести как можно больше полезности за единицу стоимости. Характерен для покупателей, которые разбираются в качестве товара и могут сравнить с аналогами. При этом стоимость так же учитывается.

Наш сервис чейсер реализует все четыре стратегии выбора и покупки. Можно сортировать списки товаров по цене (больше/меньше), по качеству (полезности), и по соотношению полезности к цене. Таким образом в нашем конструкторе агрегаторов любой покупатель может выбрать лучший товар одним кликом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.