На choser.ru используется цветовая маркировка трех лучших предложений градациями зеленого, как на этой картинке.

Почему именно такая система выбрана? Почему, например, не светофорная (красный, желтый, зеленый)?

  1. Фокусировка внимания на самом главном. Красный цвет привлекает внимание гораздо сильнее, чем остальные цвета. Красным маркируют «опасные» объекты. Очевидно, что в нашем случае фокусировать надо как раз наоборот на лучших вариантах.
  2. Использовано три оттенка зеленого, т.к. дальше первых двух-трех лучших объектов почти никто смотреть не будет.
  3. Также минимализм в цвете спасает глаза от эффекта «рябит в глазах», сохраняется читабельный фон, не нагружающий зрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *