Статья ниже. И сразу хочется в ней усомниться, роликов которые рассматривали бы темы аналогичные тем что на нашем канале, более качественных наверняка по пальцам пересчитать. Я таких просто не знаю. И посмотрите на статистику. Вот вам и “качество”, вот вам и “релевантность”. Вовлеченность на канале средняя. Т.е. руководствуется гугл чем то другим. А вот чем это настоящая тайна стоящая разгадки.

При ранжировании поиск YouTube описается на три основных параметра: 

  • релевантность. При определении релеватности учитываются множество сигналов. Среди них: заголовок, теги, описание, содержание видео;
  • качество. При определении качества алгоритмы ранжирования смотрят на экспертность, авторитетность и надежность каналов, то есть, как и в основном поиске Google, для YouTube важны факторы E-A-T (Expertise, Authoritativenes, Trustworthiness).
  • вовлеченность. Оценка вовлеченности включает в себя сигналы взаимодействия пользователей с контентом. Сюда входит и время просмотра видео по определенному запросу. 

Источник <https://www.seonews.ru/events/google-nazval-3-glavnykh-parametra-kotorye-vliyayut-na-ranzhirovanie-video-v-youtube/>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *