Один из пользователей написал, казалось бы, справедливые критические замечания, мол в вашем ролике про парогенераторы цены высокие, модели не распространенные и моделей мало, а вот в ролике на канале N вообще все модели разобраны.
Естественно тут же последовал подробный ответ, см. ниже. Возражений на который уже не поступало )))
Я его привожу, т.к. примерно такой же ответ можно копипастить при подобных вопросах/возражениях:
Вы говорите, ролик В, лучше ролика А. Приводите обоснование: цены в ролике А высокие (доказано это не так), модели нераспространенные (доказательств нет), всего три модели (но мне для выбора было вполне достаточно трех вариантов, и уверен на 90% что Вы не сможете добавить в таблицу сравнения хоть одну модель которая вышла бы лучше по соотношению качество/цена), в ролике В “почти про каждую модель сказано” (очевидно, что это не так, т.к. на рынке несколько сотен подобных моделей). Таким образом, делаем вывод Ваше утверждение ложно 😉
Что касается количества позиций в моих таблицах сравнения. У меня есть собственная разработка, которая позволяет численно сказать, когда в исследовании чего-либо стоит остановиться. Любой выбор — это исследование. Ваше время стоит денег, мое также, точка останова происходит там где дальнейшее добавление в таблицу выбора новых моделей товара/услуги становится нерентабельно )) Да, в случае если мы говорим о том что бы осчастливить не одного человека, а тысячи/миллионы, мы можем смело использовать в модели соответствующие коэффициенты и тогда – да, оптимально будет добавить в исследование все модели на рынке. Вы представляете сколько это стоит? Вы мне заплатите за это исследование? Или может быть возьмете на себя труд сделать таблицу сравнения на несколько сотен позиций по десятку параметров? )) Да даже по нескольким параметрам несколько позиций? Таких роликов практически нет на ютубе, если есть пришлите, пожалуйста, я их добавлю в почетные авторы ))
А вы знаете почему таких роликов нет? Потому что лучший товар он один, иногда несколько в разных нишевых требованиях в одной позиции. А всё остальное? А все остальное это аутсайдеры, мусор, который нам продвигают маркетологи или по незнанию бесплатно продвигают не очень умные или не владеющие простыми приемами бизнес анализа, владельцы каналов (а параметрические таблицы выбора с весовыми коэффициентами это ОЧЕНЬ простой метод, но при этом имеющий одну из лучших эффективностей). Цифровой выбор и должен отсеять эту шелуху и предоставить потребителю лучших из лучших.
Надо понимать, что основное что я пропагандирую в роликах, это не конкретные модели чего-либо, мне в 99,9% случаев абсолютно всё равно какое ПО, софт или товар окажутся лучшими, а цифровой подход к выбору. Не бла-бла-бла красивых или не очень голов, а удобный выбор с помощью таблиц. Где можно не слушать 10-часовую лекцию про все модели на рынке, а достаточно ОДНОГО взгляда что бы понять вот этот товар лучший или этот лучший по соотношению качество/цена. Быстрый и доказательный выбор, вот что нужно людям. Согласитесь, что качество товара не зависит, ни от длинны ролика, ни от убедительности актера, ни от красноречия сценариста, ни от качества монтажа, ни от количества слов в тексте. Всё это мишура, один скажет так, другой этак, роликов на тему товарной позиции может быть на ютубе тысячи, и ни один из них не использует (как правило) цифры, которые любой может проверить, дополнить, улучшить и в итоге еще больше приблизиться к истине 😉 а в choser.ru любой человек может 🙂