Яндекс.Маркет – как себя чувствует сервис?

Автор: | 22 ноября, 2019

Наткнулся на просторах рунета на мнение:

“Масштаб бизнеса «Яндекс.Маркета» зависит от того, какая часть покупателей использует сервис на своём пути от идеи купить что-то до размещения заказа. И доля использующих «Яндекс.Маркет» сокращается — точных данных нет, но тренд виден и из динамики посещаемости сервиса, и из динамики доли площадки в структуре входящего трафика на сайты интернет-магазинов.

Для сокращения доли «Яндекс.Маркета» есть объективные предпосылки: это и рост доли повторных покупок в одном и том же магазине, связанный с накоплением покупательского опыта и с более качественной работой магазинов со своими клиентскими базами, и смещение структуры онлайн-покупок от категорий с сильными позициями «Яндекс.Маркета» — в первую очередь это электроника — в сторону категорий, где позиции сервиса слабы и где использование сервиса не даёт такой явной отдачи: например, одежда и обувь, товары для дома и ремонта.”

Не ощутил, что Яндекс маркет падает. Да он в стагнации уже лет 10, но сказать что его доля рынка сокращается наверное перебор. Да, Сбербанк со своим Беру явно пошел не на пользу Яндексу (что я предсказывал несколько лет назад, когда только пошли слухи о новом проекте). Да, охват категорий слабый, но по основным яндекс по прежнему незаменим.

С другой стороны соперники не спят, и рано или поздно эта спячка Яндекса обернется гибелью сервиса. Надо развиваться, а не почивать на лаврах 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *