Несколько советов по контекстной рекламе

Автор: | 12 декабря, 2019

Перетащил статью из предыдущего блога проекта http://reactorideas.ru


Мы приветствуем использование законных и “чистых” способов привлечения внимания к своим агрегаторам.

В том числе это относится к контекстной рекламе. В идеале мы за мир без рекламы. Возможно, когда-нибудь и choser.ru сможет очистить интернет от неё. Но пока несколько советов:

  1. Вы смело можете давать рекламу на ссылку вида http://choser.ru/model/58-choose-free-antivirus  Даже если вы смените название агрегатора, мы изменим и ссылку, но переадресация будет так же сохранена.
  2. Не используйте автоматические алгоритмы назначения ставок от google или Yandex. Деньги будут списаны очень быстро, цена перехода составит 50-150 рублей. Если установить максимальную цену в несколько рублей, то переходов будет меньше (например, всего 10 в сутки), но если сроки не горят, то за тот же бюджет вы привлечете в десятки раз больше пользователей.
  3. Используйте понижающие коэффициенты для планшетов и мобильных устройств. Вплоть до максимальных, например, для google это -90%. Да, choser.ru имеет адаптивный дизайн, но он еще далек от идеального и максимально удобно им пользоваться на больших экранах, а значит и конверсия на обычных компьютерах будет больше.

Вот, пожалуй, и всё, если будут другие рекомендации, то мы обязательно напишем 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *